МСОКО (мониторинг качества образовательных условий)

Мониторинг качества образовательной деятельности и развивающей предметно-пространственной среды.

№п/п

Наименование показателя

Примечания

 1.Наличие условий для качественной реализации образовательной деятельности

1.1

Холлы, внутренние помещения и территория используются в образовательной деятельности

Тренажёрный зал https://detsad170vrn.ru/uploads/20/10/93355405561813c87b068a.jpg

https://detsad170vrn.ru/uploads/20/10/93355405561813c87b068a.jpg

Литературная гостинная

https://detsad170vrn.ru/uploads/78/10/10587417461813cc180507.jpg

ИБЦ -https://detsad170vrn.ru/uploads/43/58/441165501618cda979ce0a.jpg

https://detsad170vrn.ru/uploads/14/15/822451683618cda993ba44.jpg

Спортзал

https://detsad170vrn.ru/uploads/24/14/171656431661813c634ab5a.jpg

https://detsad170vrn.ru/uploads/24/14/171656431661813c634ab5a.jpg

Центр конструирования

https://detsad170vrn.ru/uploads/46/99/27646722661813d030a111.jpg

https://detsad170vrn.ru/uploads/64/13/206068609261813d02dfca7.jpg

Музыкальный зал

https://detsad170vrn.ru/svedeniya-ob-oo/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-processa/oborudovannye-zony-dou-85283.html

https://detsad170vrn.ru/svedeniya-ob-oo/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-processa/oborudovannye-zony-dou-85283.html

1.2

В помещениях и/или на территории имеются мини-музеи/театры по различной тематике

Центр театральной деятельности

https://detsad170vrn.ru/uploads/42/77/152713587061813d2c8cbc3.jpg

Театр под открытым небом

https://detsad170vrn.ru/uploads/12/30/122539253561813d69a442b.jpg


1.3

В помещениях и/или на территории организованы циклы мобильных выставок декоративно-прикладного и художественного творчества

https://disk.yandex.ru/d/HwNZN-3SKNdycQ

1.4

Имеется навигация внутреннего и внешнего пространства

https://disk.yandex.ru/d/HsBWMnLU2FqNzQ

1.5

Имеются комфортные зоны ожидания для родителей

https://disk.yandex.ru/d/TUgvpk2ZKoJ5-Al

          Качество РППС в групповых помещениях

1.6

Эстетика оформления РППС (единство стиля, тематики, преобладание теплых и спокойных цветов)

https://disk.yandex.ru/d/kMi9Ay7yle3erQ


1.7

Выполнение требований СанПиН (освещение, мебель, чистота, гигиена)

В каждой группе ДОУ есть раздевалка, спальня, туалет. Мебель подобрана по росту воспитанников, промаркирована в соответствии с требованиями  СанПиН.

1.8

Имеются центры для развития детского технического творчества

нет

1.9

Имеются центры для развития детского художественно-эстетического творчества

https://disk.yandex.ru/d/8cS4SkKTBHg10g


1.10

Имеются центры для развития детского музыкального творчества

https://disk.yandex.ru/d/wj99H5CUPdPaYw


1.11

Имеются центры для развития конструирования и моделирования

https://disk.yandex.ru/d/oWsnCwRzT5FigQ


1.12

Имеются центры для развития детского литературного творчества

https://disk.yandex.ru/d/Gie-B1ZtxfB3yA


1.13

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в группах, обеспечивающая реализацию содержания по пяти основным образовательным областям ФГОС ДО

https://disk.yandex.ru/d/ORHpyi8mG_LBgQ


1.14

Доступность широкого круга разнообразных материалов для воспитанников в целях использования для развития ребенка во всех образовательных областях ФГОС ДО, подобранных с учетом, текущей деятельности, интересов, инициатив воспитанников и их родителей

https://disk.yandex.ru/d/pNuqnNsA6VvdUQ


1.15

Оборудование РППС соответствует перечню, предоставленному в организационном разделе ООП и АООП

Соответствует

1.16

Осуществляется планомерное систематическое обогащение и совершенствование образовательной среды

Осуществляется

1.17

РППС адаптируется под возможности и потребности, интересы, инициативы воспитанников

РППС групповых помещений создаётся в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, с учётом их потребностей и инициатив. С учётом календарно-тематического планирования.

1.18

Наличие материалов образовательной среды для самостоятельной деятельности обучающихся, изготовленных с участием детей, родителей, педагогов

https://disk.yandex.ru/d/GuvtoWwDPEltRQ


1.19

В оформлении РППС групп используются работы обучающихся, фото актуальных событий

https://disk.yandex.ru/d/DhHzi-JotEyMOQ


1.20

РППС позволяет развивать инициативу, самостоятельность, критическое мышление в результате опытов, экспериментов

https://disk.yandex.ru/d/QcX8l3wC5KtJww


2.

Использование форм и методов взаимодействия, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников

2.1

Во внутренней оценке качества ДО (ВСОКО) определены критерии качества педагогической работы по всем образовательным областям

Положение ВСОКО https://detsad170vrn.ru/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAGiMQ/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%20%D0%BE%20%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F2.pdf


Справка ВСОКО за 2021-2022 учебный год https://detsad170vrn.ru/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAHynw/%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf


2.2

Педагоги периодически проводят самоанализ эффективности деятельности по критериям качества

Положение об оплате труда

https://detsad170vrn.ru/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAHz0g/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%20%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B0%202017.pdf

Критерии качества работы педагогов

https://disk.yandex.ru/d/hYzzwwBQt02EHw


2.3

Соблюдение в режиме дня баланса между самостоятельной и организованной видами деятельности






Баланс соблюдается

2.4

Насыщенность образовательного процесса ситуациями, стимулирующими познание окружающего мира

https://disk.yandex.ru/d/pNuqnNsA6VvdUQ





2.5

При организации образовательной деятельности используются индивидуальные и групповые формы работы

В соответствии с ООП ДОО при организации образовательной деятельности используются индивидуальные и групповые формы работы

2.6

Детская инициатива поддерживается педагогами в течение всего дня

Поддерживается в соответствии с ООП ДОО

Оценка качества психолого-педагогических условий дошкольного образования.


№п/п

Социально-педагогические условия

Примечания

1.1

В практику ДОУ введены ориентиры (знаки-символы), позволяющие каждому ребенку самостоятельно определить границы игрового времени и пространства

В МБДОУ введены маркеры игрового пространства (игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет или игра).

https://disk.yandex.ru/d/P4VqAqDrFY0WIA


1.2

Оформление всех групп способствует поддержанию эмоционального комфорта (уголки релаксации, уюта, уединения, внедрены технологии развития эмоционального интеллекта)

https://detsad170vrn.ru/uploads/16/21/127154537661813df00a6e0.jpg

https://detsad170vrn.ru/uploads/46/19/171288709361813df01f314.jpg

https://detsad170vrn.ru/uploads/18/96/43313358161813df019d55.jpg

https://detsad170vrn.ru/uploads/69/11/48566435461813df0e378f.jpg

https://detsad170vrn.ru/uploads/12/19/91724325161813e0021a71.jpg

https://detsad170vrn.ru/uploads/18/56/13422439661813e003012d.jpg

https://detsad170vrn.ru/uploads/19/34/190141155261813e01053ff.jpg

https://detsad170vrn.ru/uploads/19/19/32500805461813e0108e95.jpg

1.3

В оформлении групп используется продукты детского творчества

https://disk.yandex.ru/d/DhHzi-JotEyMOQ


1.4

Применяется практика «виртуального участия» в мероприятиях для отсутствующих детей

Все мероприятия ДОУ транслируются в онлайн-режиме на странице ДОУ в социальной сети «Instagram»

1.5

Педагоги в деятельности применяют «доброжелательные технологии» ( клубный час, рефлексивный круг, план-дело-анализ и др.)

Да, используются технологии «утреннего» и «вечернего круга», прописаны в содержательном разделе ООП ДОО

1.6

Образовательная деятельность организуется в специфических видах деятельности (игровая, художественно-продуктивная, исследовательская, двигательная, музыкальная, коммуникативная)

Да, виды деятельности указаны в содержательном разделе ООП

1.7

В деятельности педагогов используются технологии раннего развития детей


В данный момент в ДОУ нет групп раннего развития, но педагоги проходят обучение технологиям раннего развития детей

1.8

Воспитанники демонстрируют высокие результаты в конкурсных мероприятиях на уровне района, муниципалитета (победитель, призер, лауреат)

https://detsad170vrn.ru/svedeniya-ob-oo/nashi-dostizheniya-9435.html


2.

Характер взаимодействия сотрудников с участниками образовательных отношений

2.1

Педагоги реализуют мероприятия по продвижению семейных ценностей и традиций путем вовлечения родительской общественности в образовательно-воспитательный процесс

Положение о взаимодействии с родителями воспитанников

https://detsad170vrn.ru/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAGhyg/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D1%83%20%D1%81%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F%D0%BC%D0%B8%20%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%201.pdf


2.2

В ДОУ внедрены дистанционные технологии поддержки родителей («дистанционное консультирование»)

В ДОУ оказывается дистанционная поддержка родителей:

  • на базе консультационного центра для родителей детей, не посещающих детский сад;
  • для родителей воспитанников ДОУ по запросу (на платформе ZOOM).

2.3

Родительская общественность приобщена к участию в принятии коллегиальных решений

органов управления ДОУ

В управлении ДОУ участвует родительская общественность в лице представителей родительского комитета детского сада. Родительский комитет является составляющей коллегиальной системы управления ДОУ.

2.4

Отсутствуют обоснованные жалобы родителей на деятельность педагогов

Жалоб от родителей нет

2.4

Педагоги соответствует этическим нормам, выстраивают доброжелательные взаимоотношения с участниками образовательных отношений (родителями, воспитанниками, коллегами)

Соответствуют. ДОО разработано положение о профессиональной этике работников ДОУ https://detsad170vrn.ru/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAGh_A/положение%20о%20комиссии%20по%20профессиональной%20этике%201.pdf



2.5

Деятельность педагогов направлена на охрану психофизического здоровья детей

Да, направлена. ДОУ реализует проект по здоровьесбережению.

(Проект - https://detsad170vrn.ru/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAABEoA/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%20%D0%9C%D0%91%D0%94%D0%9E%D0%A3%20%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E.pdf)


2.6

Деятельность педагогов направлена на

создание равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

Педагоги ДОУ предоставляют каждому ребёнку равные возможности для полноценного развития

2.7

Деятельность педагога основывается на духовно-нравственных и культурных ценностях, моральных правил и норм

Да, основывается. Данный принцип прописан в целевом разделе ООП ДОО

2.8

Деятельность педагога направлена на полноценное проживание ребенком всех этапов детства и обогащение его развития

Да, направлена, в соответствии с ООП ДОО. ​​​​​​​