Мониторинг качества образовательной деятельности и развивающей предметно-пространственной среды.
№п/п | Наименование показателя | Примечания |
1.Наличие условий для качественной реализации образовательной деятельности | ||
1.1 | Холлы, внутренние помещения и территория используются в образовательной деятельности | Тренажёрный зал https://detsad170vrn.ru/uploads/20/10/93355405561813c87b068a.jpg https://detsad170vrn.ru/uploads/20/10/93355405561813c87b068a.jpg Литературная гостинная https://detsad170vrn.ru/uploads/78/10/10587417461813cc180507.jpg ИБЦ -https://detsad170vrn.ru/uploads/43/58/441165501618cda979ce0a.jpg https://detsad170vrn.ru/uploads/14/15/822451683618cda993ba44.jpg Спортзал https://detsad170vrn.ru/uploads/24/14/171656431661813c634ab5a.jpg https://detsad170vrn.ru/uploads/24/14/171656431661813c634ab5a.jpg Центр конструирования https://detsad170vrn.ru/uploads/46/99/27646722661813d030a111.jpg https://detsad170vrn.ru/uploads/64/13/206068609261813d02dfca7.jpg Музыкальный зал |
1.2 | В помещениях и/или на территории имеются мини-музеи/театры по различной тематике | Центр театральной деятельности https://detsad170vrn.ru/uploads/42/77/152713587061813d2c8cbc3.jpg Театр под открытым небом https://detsad170vrn.ru/uploads/12/30/122539253561813d69a442b.jpg |
1.3 | В помещениях и/или на территории организованы циклы мобильных выставок декоративно-прикладного и художественного творчества | |
1.4 | Имеется навигация внутреннего и внешнего пространства | |
1.5 | Имеются комфортные зоны ожидания для родителей | |
Качество РППС в групповых помещениях | ||
1.6 | Эстетика оформления РППС (единство стиля, тематики, преобладание теплых и спокойных цветов) | https://disk.yandex.ru/d/kMi9Ay7yle3erQ |
1.7 | Выполнение требований СанПиН (освещение, мебель, чистота, гигиена) | В каждой группе ДОУ есть раздевалка, спальня, туалет. Мебель подобрана по росту воспитанников, промаркирована в соответствии с требованиями СанПиН. |
1.8 | Имеются центры для развития детского технического творчества | нет |
1.9 | Имеются центры для развития детского художественно-эстетического творчества | https://disk.yandex.ru/d/8cS4SkKTBHg10g |
1.10 | Имеются центры для развития детского музыкального творчества | https://disk.yandex.ru/d/wj99H5CUPdPaYw |
1.11 | Имеются центры для развития конструирования и моделирования | https://disk.yandex.ru/d/oWsnCwRzT5FigQ |
1.12 | Имеются центры для развития детского литературного творчества | https://disk.yandex.ru/d/Gie-B1ZtxfB3yA |
1.13 | Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в группах, обеспечивающая реализацию содержания по пяти основным образовательным областям ФГОС ДО | https://disk.yandex.ru/d/ORHpyi8mG_LBgQ |
1.14 | Доступность широкого круга разнообразных материалов для воспитанников в целях использования для развития ребенка во всех образовательных областях ФГОС ДО, подобранных с учетом, текущей деятельности, интересов, инициатив воспитанников и их родителей | https://disk.yandex.ru/d/pNuqnNsA6VvdUQ |
1.15 | Оборудование РППС соответствует перечню, предоставленному в организационном разделе ООП и АООП | Соответствует |
1.16 | Осуществляется планомерное систематическое обогащение и совершенствование образовательной среды | Осуществляется |
1.17 | РППС адаптируется под возможности и потребности, интересы, инициативы воспитанников | РППС групповых помещений создаётся в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, с учётом их потребностей и инициатив. С учётом календарно-тематического планирования. |
1.18 | Наличие материалов образовательной среды для самостоятельной деятельности обучающихся, изготовленных с участием детей, родителей, педагогов | https://disk.yandex.ru/d/GuvtoWwDPEltRQ |
1.19 | В оформлении РППС групп используются работы обучающихся, фото актуальных событий | https://disk.yandex.ru/d/DhHzi-JotEyMOQ |
1.20 | РППС позволяет развивать инициативу, самостоятельность, критическое мышление в результате опытов, экспериментов | https://disk.yandex.ru/d/QcX8l3wC5KtJww |
2. | Использование форм и методов взаимодействия, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников | |
2.1 | Во внутренней оценке качества ДО (ВСОКО) определены критерии качества педагогической работы по всем образовательным областям | Справка ВСОКО за 2021-2022 учебный год https://detsad170vrn.ru/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAHynw/%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf |
2.2 | Педагоги периодически проводят самоанализ эффективности деятельности по критериям качества | Положение об оплате труда Критерии качества работы педагогов https://disk.yandex.ru/d/hYzzwwBQt02EHw |
2.3 | Соблюдение в режиме дня баланса между самостоятельной и организованной видами деятельности | Баланс соблюдается |
2.4 | Насыщенность образовательного процесса ситуациями, стимулирующими познание окружающего мира | https://disk.yandex.ru/d/pNuqnNsA6VvdUQ |
2.5 | При организации образовательной деятельности используются индивидуальные и групповые формы работы | В соответствии с ООП ДОО при организации образовательной деятельности используются индивидуальные и групповые формы работы |
2.6 | Детская инициатива поддерживается педагогами в течение всего дня | Поддерживается в соответствии с ООП ДОО |
Оценка качества психолого-педагогических условий дошкольного образования.
№п/п | Социально-педагогические условия | Примечания |
1.1 | В практику ДОУ введены ориентиры (знаки-символы), позволяющие каждому ребенку самостоятельно определить границы игрового времени и пространства | В МБДОУ введены маркеры игрового пространства (игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет или игра). https://disk.yandex.ru/d/P4VqAqDrFY0WIA |
1.2 | Оформление всех групп способствует поддержанию эмоционального комфорта (уголки релаксации, уюта, уединения, внедрены технологии развития эмоционального интеллекта) | https://detsad170vrn.ru/uploads/16/21/127154537661813df00a6e0.jpg https://detsad170vrn.ru/uploads/46/19/171288709361813df01f314.jpg https://detsad170vrn.ru/uploads/18/96/43313358161813df019d55.jpg https://detsad170vrn.ru/uploads/69/11/48566435461813df0e378f.jpg https://detsad170vrn.ru/uploads/12/19/91724325161813e0021a71.jpg https://detsad170vrn.ru/uploads/18/56/13422439661813e003012d.jpg https://detsad170vrn.ru/uploads/19/34/190141155261813e01053ff.jpg https://detsad170vrn.ru/uploads/19/19/32500805461813e0108e95.jpg |
1.3 | В оформлении групп используется продукты детского творчества | https://disk.yandex.ru/d/DhHzi-JotEyMOQ |
1.4 | Применяется практика «виртуального участия» в мероприятиях для отсутствующих детей | Все мероприятия ДОУ транслируются в онлайн-режиме на странице ДОУ в социальной сети «Instagram» |
1.5 | Педагоги в деятельности применяют «доброжелательные технологии» ( клубный час, рефлексивный круг, план-дело-анализ и др.) | Да, используются технологии «утреннего» и «вечернего круга», прописаны в содержательном разделе ООП ДОО |
1.6 | Образовательная деятельность организуется в специфических видах деятельности (игровая, художественно-продуктивная, исследовательская, двигательная, музыкальная, коммуникативная) | Да, виды деятельности указаны в содержательном разделе ООП |
1.7 | В деятельности педагогов используются технологии раннего развития детей | В данный момент в ДОУ нет групп раннего развития, но педагоги проходят обучение технологиям раннего развития детей |
1.8 | Воспитанники демонстрируют высокие результаты в конкурсных мероприятиях на уровне района, муниципалитета (победитель, призер, лауреат) | https://detsad170vrn.ru/svedeniya-ob-oo/nashi-dostizheniya-9435.html |
2. | Характер взаимодействия сотрудников с участниками образовательных отношений | |
2.1 | Педагоги реализуют мероприятия по продвижению семейных ценностей и традиций путем вовлечения родительской общественности в образовательно-воспитательный процесс | Положение о взаимодействии с родителями воспитанников |
2.2 | В ДОУ внедрены дистанционные технологии поддержки родителей («дистанционное консультирование») | В ДОУ оказывается дистанционная поддержка родителей:
|
2.3 | Родительская общественность приобщена к участию в принятии коллегиальных решений органов управления ДОУ | В управлении ДОУ участвует родительская общественность в лице представителей родительского комитета детского сада. Родительский комитет является составляющей коллегиальной системы управления ДОУ. |
2.4 | Отсутствуют обоснованные жалобы родителей на деятельность педагогов | Жалоб от родителей нет |
2.4 | Педагоги соответствует этическим нормам, выстраивают доброжелательные взаимоотношения с участниками образовательных отношений (родителями, воспитанниками, коллегами) | Соответствуют. ДОО разработано положение о профессиональной этике работников ДОУ https://detsad170vrn.ru/uploads/dropbox/4WBmSYvIxxAAAAAAAAGh_A/положение%20о%20комиссии%20по%20профессиональной%20этике%201.pdf |
2.5 | Деятельность педагогов направлена на охрану психофизического здоровья детей | Да, направлена. ДОУ реализует проект по здоровьесбережению. |
2.6 | Деятельность педагогов направлена на создание равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | Педагоги ДОУ предоставляют каждому ребёнку равные возможности для полноценного развития |
2.7 | Деятельность педагога основывается на духовно-нравственных и культурных ценностях, моральных правил и норм | Да, основывается. Данный принцип прописан в целевом разделе ООП ДОО |
2.8 | Деятельность педагога направлена на полноценное проживание ребенком всех этапов детства и обогащение его развития | Да, направлена, в соответствии с ООП ДОО. |